Гражданам
Работодателям
Вакансии
Услуги и Сервисы
Подбор работы
Сервисы
Содействие в поиске работы
Мероприятия по поиску работы
Жизненные ситуации
Профориентация и карьерное сопровождение
Возможности профессионального обучения
Подростковая занятость 14-18
Занятость особых категорий граждан
Молодежная занятость
Обратная связь
О ведомстве
Структура службы занятости
Информация о доступности объектов службы занятости
Деятельность Агентства
Противодействие коррупции
Противодействие и профилактика террористической деятельности
Законодательство
Законодательная карта
Приглашаем на работу в службу занятости
Контакты
Полезная информация
Меры поддержки для граждан
Правила оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
Закон о молодом специалисте
Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг
Гражданам, вынужденно покинувшим территорию ДНР и ЛНР
Трудовые отношения
Информация о рынке труда
Гиперссылки партнеров службы занятости
Опросы
Горячая линия
Подать обращение
Обращение граждан в ОГКУ КЦ
Обращение граждан в Агентство
Личный кабинет
Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (ОГКУ Кадровый центр Ульяновской области)
Оценка удовлетворенности предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций
Новая страница
1. Уточните, пожалуйста, Ваш статус.
*
Представитель юридического лица;
Индивидуальный предприниматель или его представитель;
Самозанятый;
Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого;
Иной статус (укажите)
Ваш ответ
2. Ваш пол
*
Мужской;
Женский.
3. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.
*
До 18 лет;
18-29 лет;
30-44 лет;
45-60 лет;
61 год и старше
4. Укажите, пожалуйста, Ваше образование.
*
Высшее;
Незаконченное высшее;
Среднее специальное;
Среднее общее образование;
Неполное среднее образование и ниже.
5. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом? (Один ответ)
*
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
6. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
*
1 балл;
2 балла;
3 балла;
4 балла;
5 баллов.
7. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем? (Один ответ)
*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
8. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко. (Один ответ по строке) (Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу)
*
1 балл;
2 балла;
3 балла;
4 балла;
5 баллов.
9. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения по решению проблем. (Открытый вопрос)
Ваш ответ
Отмена
Продолжить