Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Описание услуги

Общая информация

Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

  • заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги (форма утверждена Приказом № 125н (далее - заявление);
  •  согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (форма утверждена Приказом № 125н), выданным специалистом филиала Кадрового центра.

Получатели услуги

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Способы получения услуги

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

  • при личном обращении в филиал Кадрового центра;
  • почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.

Результаты получения услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по трудоустройству в соответствии с полученными безработным гражданином навыками самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, техники разговора по телефону, самопрезентации.

Результатом предоставления государственной услуги является также выдача безработному гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с Приказом № 125н.

Срок предоставления услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

  • при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 8 часов без учёта времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
  • при групповой форме предоставления – не должно превышать 32 часов без учёта времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

При индивидуальной форме предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги с учётом выполнения всех административных процедур составляет один рабочий день.

Общий срок предоставления государственной услуги с учётом выполнения всех административных процедур составляет четыре рабочих дня.

Контроль за предоставлением услуги

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами филиала Кадрового центра нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем филиала Кадрового центра.

Правовая основа

Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Дополнительная информация

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Справочная информация о филиалах ОГКУ "Кадровый центр Ульяновской области" - /EE/Offices/PkDepartment

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» - http://www.mfc.ulgov.ru/index.php .

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) филиала Кадрового центра, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) руководителем филиала Кадрового центра, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) должностном лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, рассматриваются директором Кадрового центра. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) директором Кадрового центра, направляются в Агентство, Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на Интерактивном портале Агентства, на Едином портале, на Региональном портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
  • Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
  • постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;
  • постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».