Меры поддержки работодателям 2024

Для получения субсидий работодатель представляет в Агентство:

1) Договор о совместной деятельности по организации проведения общественных работ;

2) Заявку на получение субсидий, составленную по форме, утверждённой Агентством (далее – заявка);

3) Справку-расчёт объёма причитающихся работодателю субсидий, составленную в произвольной форме;

4) Справку о соответствии работодателя по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Агентство документов, требованиям, установленным подпунктами 3-8 пункта 4 Справка о соответствии работодателя требованиям, установленным подпунктами 3-8 пункта 4 Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий, составленную в произвольной форме и подписанную лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа работодателя – юридического лица, или работодателем – индивидуальным предпринимателем соответственно, или иным лицом, уполномоченным работодателем на подписание данной справки;

5) Справку содержащую сведения о планируемой численности граждан, привлекаемых к участию в общественных работах;

6) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (заверенную);

7) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно (сформированную не позднее 1 месяца);

8) Копии учредительных документов работодателя, являющегося юридическим лицом, заверенные единоличным исполнительным органом указанного работодателя или иным лицом, уполномоченным таким работодателем на заверение копий указанных документов;

9) Согласие на обработку персональных данных Работодателя;

10) Согласие на обработку персональных данных Работников;

11) Доверенность (при необходимости);

12) Реквизиты Работодателя.

Тел. 41-72-05 («Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов», Романькова Наталия Владимировна)