Психологическая поддержка безработных граждан

Описание услуги


Общая информация

Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
  • безработного гражданина о предоставлении государственной услуги (форма утверждена Приказом № 125н) (далее - заявление);
  • согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (форма утверждена Приказом № 125н), выданным работником филиала Кадрового центра (далее - предложение).

Получатели услуги

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Способы получения услуги

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

  • при личном обращении в филиал Кадрового центра;
  • почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.

Результаты получения услуги

  • Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
  • Результатом предоставления государственной услуги является также выдача безработному гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги (форма утверждена Приказом № 125н).

Срок предоставления услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

  • при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 90 минут без учёта времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
  • при групповой форме предоставления – не должно превышать 4 часов без учёта времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в филиал Кадрового центра осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

При подаче заявления в ОГКУ «Правительство для граждан» обеспечивается передача заявления в филиал Кадрового центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ОГКУ «Правительство для граждан» и филиалом Кадрового центра, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и срок предоставления услуги исчисляется со дня поступления заявления в филиал Кадрового центра.

Контроль за предоставлением услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работником Центра занятости населения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Центра занятости населения либо заместителем директора Центра занятости населения.

Правовая основа

Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Дополнительная информация

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Справочная информация о филиалах ОГКУ "Кадровый центр Ульяновской области" - /EE/Offices/PkDepartment.

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» - http://www.mfc.ulgov.ru/index.php .

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) филиала Кадрового центра, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) руководителем филиала Кадрового центра, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) должностном лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, рассматриваются директором Кадрового центра. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) директором Кадрового центра, направляются в Агентство, Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на Интерактивном портале Агентства, на Едином портале, на Региональном портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
  • Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
  • постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;
  • постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».